Наша компания предоставляет консалтинговые услуги по построению или оптимизации системы управления персоналом.
В работе мы используем следующие этапы:
- подбор и удержание персонала
- оценка и обучение персонала
- оплата труда и мотивация
- управление клиентским сервисом
Мы выполняем работы как по построению отдельных элементов системы управления персоналом, так и всей системы в целом.
Для управленцев и персонала в сфере гостиничного бизнеса мы предлагаем следующие услуги:
Использование системного подхода в работе с персоналом гостиницы или отеля обеспечивает соблюдения надлежащих правил и предоставление качественных услуг. Направлено на повышение эффективности работы персонала, построение системы оценки управленческого и линейного персонала. Срок внедрения проекта – 4 – 6 недель.
Данная система направлена на то, чтобы построить систему управления всеми процессами внутри гостиницы, увеличивая быстродействие а значит и увеличивая шансы в конкурировании с другими отелями или гостинцами. Результатом станет внедрение операционных стандартов, повышение качества предоставления услуг, выработка рекомендаций по управлению системой клиентского сервиса в гостинице (отеле). Длительность внедрения системы – 2-4 недели.
Система призвана определить слабые и сильные стороны персонала, а также возможность развития сотрудников. Данная система позволяет получить полные данные об уровне подготовленности персонала гостиницы, позволяет выявить потенциал для развития. В ходе внедрения используются такие инструменты как оценка персонала на рабочих местах, оценка методом 360° (для ключевых сотрудников и руководителей), ассессмент-центр и проф.тестирование. Длительность внедрения системы – 2-4 недели.
Система мотивации и оплаты труда персонала формируется для разных категорий сотрудников отеля с целью премирования за определенные показатели в работе. Разработка данной системы в организации будет полезна для всех руководителей, которые хотят построить оптимальную систему бонусов и премирования, повысить выручку, хотят быть привлекательным работодателем для сотрудников. Данная система важна для установления зависимости зарплаты или премии от измеряемых результатов труда сотрудников, а также для формирования общей финансово-аналитической картины отеля в целом.
Длительность внедрения системы – от 3 - 4 недели.
Разработка стандартов операционной деятельности необходима каждому владельцу, недавно открывшему свой отель или гостиницу. Разработка стандартов регламентирует работу всех служб отеля, все бизнес-процессы, помогает в создании эффективной системы управления гостиницей или отелем. Данная услуга также будет полезна тем, кто планирует построение сети отелей или гостиниц.
Длительность внедрения системы – от 4 недель.
Корпоративное обучение – важная составляющая успешного предприятия. Любой руководитель понимает, что грамотный персонал – это ключ к успеху всей компании. Мы проводим корпоративное обучение по программе, адаптированной специально под вашу специализацию и под ваши цели и задачи. Обучение может проходить в любой удобной для вас форме: комплексное с участием всех подразделений, локальное – для отдельных сотрудников. Обучение проходит в интерактивном режиме, а также мы осуществляем последующее постренинговое сопровождение.
Длительность проекта – от 1-2 недель.
Мы проводим обучение для:
- службы бронирования и размещения
- службы содержания помещений
- службы общественного питания
- линейных руководителей служб
Наши эксперты проводят обучение по всем стандартам на системы управления по собственным разработанным программам и методикам. Обучение по каждому стандарту проводится с учетом последних изменений.
Узнать подробнееМы поможем вам разработать недостающую документацию для любого предприятия вне зависимости от организационно-правовой формы и вида деятельности.
Узнать подробнееРазработать и внедрить системы менеджмента вам помогут консультанты, имеющие большой опыт аудиторской и преподавательской деятельности. При заключении договора вы получаете подробный план с этапами работ.
Узнать подробнее