ISO 31000 – это стандарт, который устанавливает принципы и содержит руководство по управлению рисками в организации. Стандарт содержит в себе комплекс правил, с помощью которых в организациях проводится анализ и управление рисками.
Управление рисками в бизнесе представляет собой важный стратегический инструмент, который необходим в любой организации, независимо от ее вида деятельности и объема.
Как правило, организации, которые обеспечивают эффективное управление рисками, могут наладить эффективное управление всей организационной системой.
Стандарт устанавливает общий подход к управлению всеми рисками, включая:
Внимание! Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации. Представляет собой руководство при внедрении риск менеджмента
Цель стандарта – грамотно построить систему управления рисками в организации. Внедрение ISO 31000 решает следующие задачи: повышение производительности и качества труда, минимизация потерь, формирует «иммунитет» к кризисным ситуациям, позволяет обучить персонал охране труда и организации своего рабочего места, при этом вырабатываются грамотные рекомендации по менеджменту предприятия для топ-менеджмента и сотрудников.
Система риск-менеджмента нужна для непрерывного совершенствования управления организацией. С помощью данной системы предприятие получает возможность контролировать риски на всех уровнях. При этом, риск-менеджмент не может существовать как отдельный элемент организационной системы, а должен быть интегрирован в систему менеджмента предприятия.
Внедрение ISO 31000 необходимо для повышения эффективности управления, улучшения механизмов контроля, распределения ресурсов с максимальной эффективностью, выявления и устранения всевозможных рисков на всем предприятии.
ISO 31000:2009 предназначен для широкого круга заинтересованных сторон, в том числе: руководства, ведущих менеджеров, менеджеров проектов, аналитиков, антикризисных менеджеров, практикующих риск-менеджеров..
Внедрение ISO 31000:2009 дает потребителям массу преимуществ: разработать антикризисные меры для организации, повысить производительность труда, качество управления, улучшить показатели по технике безопасности, обучить персонал риск-ориентированным принципам на производстве.
Преимущества для Вашей компании:
Для Ваших существующих заказчиков:
Руководителю компании:
Окружающая среда, решение глобальных проблем:
Для ваших сотрудников:
Стоимость внедрения стандарта ISO 31000:2009 рассчитывается индивидуально для каждого предприятия и зависит от:
Сроки внедрения варьируются от 3-х до 9-ти месяцев и зависят от следующих факторов:
По результатам оценочного аудита (анализ существующей практики выполнения работ) согласовывается подробный план внедрения ISO 31000:2009 с указанием сроков выполнения работ и вида отчетности по каждому этапу.
Как контролировать процесс?
С каждым заказчиком заключается договор , который содержит индивидуальный план работ по разработке и внедрению с указанием сроков, вида отчетности и стоимости по каждому этапу, что позволяет контролировать качество и статус выполнения работ.
Что получим в итоге?
Обученный персонал – это залог успеха организации.
Мы проводим курсы и тренинги для подготовки руководителей и персонала. После успешного обучения вы с легкостью сможете применить полученные знания и навыки на практике при внедрении и в последствие при сертификации. Наши консультанты проводят тренинги по ускоренным методикам и подберут для вас удобную форму обучения.
Наши эксперты проводят обучение по всем стандартам на системы управления по собственным разработанным программам и методикам. Обучение по каждому стандарту проводится с учетом последних изменений.
Мы поможем вам разработать недостающую документацию для любого предприятия вне зависимости от организационно-правовой формы и вида деятельности.
Разработать и внедрить системы менеджмента вам помогут консультанты, имеющие большой опыт аудиторской и преподавательской деятельности. При заключении договора вы получаете подробный план с этапами работ.